Приводной вал

Главная Каталог запчастей Приводной вал

Приводной вал AUDI

Приводной вал CHEVROLET

Приводной вал CITROËN

Приводной вал FIAT

Приводной вал FORD

Приводной вал HONDA

Приводной вал HYUNDAI

Приводной вал IVECO

Приводной вал KIA

Приводной вал MAZDA

Приводной вал MERCEDES-BENZ

Приводной вал MITSUBISHI

Приводной вал NISSAN

Приводной вал OPEL

Приводной вал PEUGEOT

Приводной вал RENAULT

Приводной вал TOYOTA

Приводной вал VOLVO

Приводной вал VW

Полуось является неотъемлемой частью автомобиля.  По своей форме она напоминает специальный металлический стержень. Изготавливается полуось из высоколегированных сталей и имеет специальные прочные шлицы. Благодаря этим шлицам приводной вал соединяют с ШРУСом или дифференциалом.

Дифференциал выполняет функцию передачи силы вращения на ведущие колеса транспортного средства.  А при помощи полуосей происходит передача крутящего момента от дифференциала к колесам. Приводной вал может быть полностью или частично разгружен от изгибающих моментов. Состояние разгрузки зависит от вида его установки  в картере моста.

Для транспортных средств  большой или средней грузоподъемности применяют разгруженные полуоси. Они свободно устанавливаются внутри моста. Такие приводные валы часто используют и в автобусах.

Частично разгруженные полуоси жестко соединены с фланцем колеса. Они опираются на подшипник внутренней балки моста.

Для снижения нагрузки на карданный вал в механизме ведущего моста используют специальные колесные передачи. В основном они применяются для большегрузных транспортных средств.  В большинстве случаев в качестве колесных передач  используют  цилиндрические шестеренчатые передачи.

Помните, что полуось в автомобиле выполняет очень важную функцию и выход её из строя может привести к большим проблемам. Поэтому каждый водитель транспортного средства должен производить визуальный осмотр всей системы трансмиссии автомобиля. Наличие даже мелких дефектов может привести к постепенному выходу из строя полуоси. А если это случится, то автомобиль не сможет нормально функционировать.       

Полуось является неотъемлемой частью автомобиля.  По своей форме она напоминает специальный металлический стержень. Изготавливается полуось из высоколегированных сталей и имеет специальные прочные шлицы. Благодаря этим шлицам приводной вал соединяют с ШРУСом или дифференциалом.

Дифференциал выполняет функцию передачи силы вращения на ведущие колеса транспортного средства.  А при помощи полуосей происходит передача крутящего момента от дифференциала к колесам. Приводной вал может быть полностью или частично разгружен от изгибающих моментов. Состояние разгрузки зависит от вида его установки  в картере моста.

Для транспортных средств  большой или средней грузоподъемности применяют разгруженные полуоси. Они свободно устанавливаются внутри моста. Такие приводные валы часто используют и в автобусах.

Частично разгруженные полуоси жестко соединены с фланцем колеса. Они опираются на подшипник внутренней балки моста.

Для снижения нагрузки на карданный вал в механизме ведущего моста используют специальные колесные передачи. В основном они применяются для большегрузных транспортных средств.  В большинстве случаев в качестве колесных передач  используют  цилиндрические шестеренчатые передачи.

Помните, что полуось в автомобиле выполняет очень важную функцию и выход её из строя может привести к большим проблемам. Поэтому каждый водитель транспортного средства должен производить визуальный осмотр всей системы трансмиссии автомобиля. Наличие даже мелких дефектов может привести к постепенному выходу из строя полуоси. А если это случится, то автомобиль не сможет нормально функционировать.